Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Мандровская основная общеобразовательная школа"

Валуйского района Белгородской области

   

Главная

Сведения об образовательной организации

История школы

Структура ОУ

Наш коллектив

Новости

Документы

Требования ФЗ

Сетевой класс Белогорья

Локальные акты

Олимпиады

Итоговая аттестация

Творчество юных

Детская организация

Родителям

Бессмертный полк

Жалобы

Награды школы

Предписания

Обзор мнений

Карта сайта

 

 Проверка Департамента образования

Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

1) устав;                                                                                                                                                                                                                   
2) лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);                                                                                       
3) свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности (с приложением);                                                       
4) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;                                                                       

5) свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
6) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество (здания, строения, сооружения, помещения и территории), необходимое для осуществления образовательной деятельности (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты физической культуры и спорта);
7) документы, подтверждающие наличие материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (документы бухгалтерского и иного учета, балансовые ведомости, инвентаризационные ведомости);
8) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое используется для осуществления образовательной деятельности;
9) документы, подтверждающие соответствие зданий, строений, сооружений, помещений обязательным требованиям пожарной безопасности;
10) правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка;
11) локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения;
12) локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
13) локальные нормативные акты, регламентирующие охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;
14) отчет организации о результатах самообследования;
15) штатное расписание на 2014-2015 гг.;
16) ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2012-2014 гг.;
17) должностные инструкции;
18) основные образовательные программы начального общего, основного общего образования образовательного учреждения;
19) программа развития образовательной организации;
20) документы, подтверждающие прохождение педагогическими работниками в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучения и проверки знаний и навыков в области охраны труда;
21) документы, подтверждающие функционирование органов управления образовательной организацией;

22) материалы, подтверждающие функционирование внутренней системы оценки качества образования;
23) приказы образовательной организации за 2013-2015 гг., изданные по вопросам, подлежащим проверке;
24) приказы образовательной организации по приему и отчислению из организации за 2013-2015 гг., журнал приема заявлений;
25) документы, подтверждающие наличие условий для обеспечения обучающихся и педагогических работников питанием и медицинским обслуживанием;
26) документы, подтверждающие организацию получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при наличии);
27) документы, подтверждающие ознакомление родителей (законных представителей) с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
28) документы, подтверждающие обеспечение реализации права родителей (законных представителей) на ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
29) документы, подтверждающие получение родителями (законными представителями) информации о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, о согласии на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, об отказе от их проведения или участия в них, получение информации о результатах проведенных обследований обучающихся, о присутствии при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией;
30) личные дела обучающихся 1, 5, 9,10, 11 классов;

31) личные дела педагогических работников, включая руководителя и внешних совместителей (документы об образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о прохождении аттестации, трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам (при наличии));
32) сведения о прохождении работниками медицинских обследований за 2013 - 2015 годы;
33) документы по организации и проведению медицинского обслуживания обучающихся;

34) документы, подтверждающие прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
35) документы по организации и оказанию платных образовательных услуг (при наличии) (договоры об образовании, приказы о приѐме на обучение, образовательные программы, документы, подтверждающие фактическое проведение занятий);
36) статистические отчеты по формам ОШ-1, 83-РИК (за три года);
37) календарный учебный график за 2013/2014, 2014/2015, 2015/2016 учебные годы;
38) учебные планы образовательной организации за 2013/2014, 2014/2015, 2015/2016 учебные годы;
39) расписание занятий в рамках основных образовательных программ на 2015/2016 учебный год;
40) план внеурочной деятельности за 2013/2014, 2014/2015, 2015/2016 учебные годы;
41) расписание занятий внеурочной деятельности на 2015/2016 учебный год;
42) расписание занятий в системе дополнительного образования;
43) классные журналы за 2013/2014, 2014/2015, 2015/2016 учебные годы;
44) журналы занятий внеурочной деятельности за 2013/2014, 2014/2015, 2015/2016 учебные годы;
45) материалы по изучению образовательных потребностей и запросов обучающихся, их родителей, которые использовались при формировании основных образовательных программ начального общего и основного общего образования на 2015/2016 учебный год в соответствии с порядком формирования школьного компонента учебного плана и части учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса;
46) экзаменационные ведомости (копии протоколов экзаменов, копии протоколов ТЭК, ГЭК) за 2012/2013, 2013/2014, 2014/2015 учебные годы;
47) книга регистрации выданных документов об образовании;
48) документы, подтверждающие учет поощрений обучающихся;
49) документы, подтверждающие организацию научно-методической работы, в том числе организацию и проведение научных и методических конференций, семинаров;
50) документы, подтверждающие совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
51) документы, подтверждающие организацию и проведение социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (при наличии);
52) документы, подтверждающие приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей «За особые успехи в учении»;
53) документы, подтверждающие деятельность общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемую в образовательной организации (при наличии);

54) документы, подтверждающие организацию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
55) документы, подтверждающие организацию работы по присмотру и уходу за детьми (при наличии);
56) Муниципальное задание 2013, 2014, 2015 г.г.;

57) документы, подтверждающие осуществление контроля за качеством образовательной деятельности, объективностью оценки результатов образования обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (планы, графики контроля за три года, предшествующих проверке, тетради (книги, журналы, записи) посещенных руководителем образовательной организации и его заместителями учебных занятий за три года, предшествующих проверке, итоговые материалы по результатам контроля (справки, приказы, информации, доклады, выступления и т.п.), материалы, подтверждающие принятие соответствующих управленческих решений по результатам контроля и т.д.). 

 

Наши координаты: 309950,  Белгородская область, Валуйский район, село Мандрово, ул.Школьная, 1

 Телефон: +7(47236) 9-23-13

  Эл. почта: val-mandrovo@mail.ru